журнал Дмитрия Кима
assets/files/dk_issue_3_post_01.jpg

Адепты «Лидер Консалт»

Меня часто спрашивают, как сделать сотрудников компании приверженцами бренда. И спрашивают не просто так, ведь нам с партнерами в «Лидер Консалте» удалось это сделать. Читайте правила, которым лично я следую, чтобы обратить сотрудников в свою веру.

Откройте корпоративный инстаграм @leader_consult и вы поймете, что наши сотрудники последователи бренда «Лидер Консалт». Причем, они помнят о цели и миссии компании не только находясь на работе, но и за пределами офиса. Как этого добиться, читайте ниже.

  1. Доверяйте сотрудникам, и они доверяться вам.

Кажется банальным, но это основное. Руководители боятся, что сотрудники их обманут. Поэтому начинают закрываться, отгораживаться от людей. Эгоистичный подход. Забудьте о нем.

Отпустите ситуацию. Есть такой старый психологический трюк (тест на доверие), который раньше использовали в офисах: ты должен специально упасть назад, а за тобой стоит человек, который тебя ловит. Страшно падать, хотя ты понимаешь, что коллега обязательно тебя удержит. Вот так и в отношениях с сотрудниками — падайте, они обязательно поймают. Доверяйте сотрудникам, и они доверятся вашей компании.

  1. Приведите всех к общим ценностям.

Определите ценности для себя. Ценности должны быть понятными и простыми. Заявляйте вашим сотрудникам открыто о тех ценностях, которых придерживаетесь. Например, скажите, что для вас важна инициативность и, если у сотрудника есть идеи, вы бы очень хотели узнать о них.

Таким образом, складываются правила игры вашего общения. Не должностные инструкции, не система мотивации, не регламенты, а именно общие ценности определяют формат отношений.

  1. Горите своей идеей.

Если люди увидят, что вы перегорели, то они тоже сразу перегорят.

Если ты идешь за своей мечтой, как бы тяжело ни было, люди этим вдохновляются. Они никогда не изменят курс.

  1. Изучайте своих сотрудников.

Запомните их имена, даты рождения, увлечения. Говорите: «Как вам идет красный!» или «Мне нравится ваша новая прическа».

Если вы изучаете сотрудников, то и они будут изучать вас в ответ. И вашу компанию изучат и полюбят!

  1. Создавайте приятные воспоминания.

Поздравьте лично всех девушек с 8 марта, отметьте свой день рождения на работе, напишите в корпоративной сети теплые слова.

Маленькие приятные события навсегда останутся в памяти персонала.

  Все номера